Бывшие в употреблении автозапчасти

Однажды у меня возникла необходимость найти б/у запчасти и я устремился в поиск и, нашёл там очень интересный ресурс, где собрано много продавцов которые размещают объявления с фотографиями и ценами.

Конечно, на этом сайте в основном были разборки из Украины, а я в принципе их и искал. В итоге я нашёл массу интересностей, собрал телефоны и обзвонил продавцов запчастей на следующий день.

Информация оказалась актуальной и мне повезло найти несколько весьма удачных вариантов. Искал я у них в разделе Запчасти для автомобилей — сейчас название упразднили до просто Запчасти, но смысл от этого не изменился. Рекомендую вам этот огромный каталог с миллионами запчастей от разных продавцов.

Вот прямая ссылка в раздел: https://www.razborki.com/parts

Оставьте комментарий